+7 988 280-87-07   ⋅   Тимашевск

Просматривайте сводные данные по всем организациям в Кабинете клиента

30 августа

В разделе «Организации» можно посмотреть список подключенных сервисов по всем компаниям, а также скачать закрывающие документы и акты сверки.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Если у пользователя есть организации на обслуживании, достаточно добавить их в Кабинет, чтобы видеть полную картину по сервисам и быстро получать доступ к бухгалтерским документам.

Как добавить организацию в Кабинет клиента

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Организации», нажмите «Добавить организацию» и подтвердите действие с помощью сертификата руководителя. 
  3. После подтверждения у вас откроется полный доступ к разделу. Он действует 24 часа, затем сертификат нужно предъявить повторно.

Что можно делать на вкладке «Организации»

Добавлять любое количество компаний. Для каждой из них нужно подтвердить доступ сертификатом руководителя.

Просматривать данные по всем приобретенным продуктам: какие сервисы подключены и до какого числа они действуют.

Скачивать закрывающие документы. Если в Диадоке сформированы акт и счет-фактура, их можно открыть в Диадоке или скачать прямо из Кабинета.

Получать акты сверки. Если ранее вы заказали акт сверки с бухгалтерией Контура, его можно скачать по каждой организации.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80831-svodnye_dannye_po_vsem_organizaciyam


Другие новости

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.

11 октября

Теперь при изменениях в учете сервис подскажет, когда нужно подать корректировку и доплатить налог.

11 октября

С 1 июня 2025 для получения данных МЧД из реестра ФНС нужно указывать ИНН доверенного лица. Рассказываем, что изменилось в структуре методов API.

10 октября

Теперь вы можете быстро находить нужные отчеты по сотруднику, не открывая каждый документ вручную.